Главная > ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Задать вопрос
Ольга
Добрый день. Подскажите сколько стоит обследование квартиры на предмет выяснения неполадок по электроэнергии. В квартире частично нет электричества.
Администратор
Добрый день! Обратитесь к диспетчеру по тел.953-02-30
Валерий
Здравствуйте.
Подскажите, как передать сведения по показаниям счетчиков.
Адрес: Королева, 73, кв. 115, собственность пока не оформлена.
По тел. 386-36-30 не дозвониться, на сайте УК Комсервис срок оказания услуг указан только до 30.09.17.
Портал госуслуг без оформленной собственности не ищет адрес.
Как можно надежно передавать информацию?
Администратор
Добрый день! Передать показания счетчиков можно любым удобным способом:
1) по электронной почте info@ukkomservis.ru
2) через сайт (см. большая желтая кнопка "ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ" вверху главной страницы сайта слева)
3) по телефону (812) 386-36-30 (прием звонков ср/пт 09:00-17:00)
Анна
Добрый день !
С переходного балкона 2-го этажа Парашютная 56/3 140, 2-ой подъезд ,во время осадков течет вода на крыльцо , разрушается балкон и создается опасность для жильцов
Когда будут устранена протечка ?
Администратор
Добрый день! Работы ведутся, материал заказан. Плановый срок завершения - до конца сентября.
Свет
Добрый день,
Подскажите сколько дней дается на ответ на электронное обращение ?
Администратор
Добрый день! Срок ответа зависит от содержания запроса. Например, срок ответа на жалобу о качестве предоставления коммунальных услуг составляет 3 дня, а ответ на запрос о предоставление информации дается в течение 10 дней.
Светлана
Здравствуйте.
06.09.2017г. я обратилась письменно к бухгалтеру через интернет по эл. почте 3250109@mail.ru и info@ukkomservis.ru. Когда ожидать ответа на мое обращение?
Администратор
Добрый день! По данным бухгалтерии, ответ Вам был направлен сразу. Если он Вас не удовлетворяет, приходите к бухгалтеру на личный прием по адресу: СПб ул.Парашютная д.56 корп.4 (паркинг), - по вторникам 08:00 – 11:00 и четвергам. 16:00 – 19:00
Кирилл
Вы вообще там работаете? который день не дозвониться
Администратор
Добрый день!С 25 апреля 2017 года прием звонков бухгалтером по квартплате по тел. (812) 386-36-30 осуществляется по графику: среда 09:00–17:00, пятница 09:00–17:00. В другие дни и/или часы звонки не принимаются - обращайтесь на электронную почту info@ukkomservis.ru.
В связи с количеством поступающих звонков время ожидания ответа может занять несколько минут: пока бухгалтер не закончит разговор с одним человеком, он не может ответить на другой звонок на этот же номер.
Андрей
Добрый день, когда будут переделываться меж панельные швы по адресу Королева 73, в дожди большие протечки на лоджии и образовался грибок на плите между кухней и лоджией со стороны лоджии!!!
Администратор
Добрый день! Работы уже выполняются. В настоящее время альпинисты заняты на 3 и 4 парадных.
ollaff
Не смог оплатить квитанцию Королёва 73 .В банке Санкт Петербург не приняли.На квитанции где платить не написано.Напишите где платить.с наименьшей комиссией.
Администратор
Добрый день!Оплата ЖКУ без комиссии возможна через интернет-банк Банка Санкт-Петербург.
ЛЮДМИЛА ИВАНОВА
здравствуйте! Хотела спросить : у нас кв 126 трубы холодной воды и горячей с очень большой кривизной (на 6 этаже) а транзитные трубы прямые .Опасно ли это при полной загрузке? сейчас по нашему стояку только я и на 7 этаже,остальные не живут ещё(.Дом 71/1 0
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую инженеру по эксплуатации на info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Виталий
Добрый день,

Хочу отключить ТВ антенну и отказаться от платы за данную услугу с 01 сентября. Прошу сообщить, что необходимо сделать. Оптиков 49/2. Спасибо.
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую бухгалтеру по квартплате info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Дмитрий
3й месяц не дозвониться до бухгалтерии вашей организации. Начисления не обоснованые в квитанциях. Так и должно быть?
Администратор
Добрый день!В Вашей квитанции на квартплату указано, что прием звонков бухгалтером по тел. (812) 386-36-30 осуществляется по графику:
Среда 09:00 – 17:00,
Пятница 09:00 – 17:00
В иное время Вы можете письменно обратиться к бухгалтеру через Интернет по эл. почте 3250109@mail.ru или info@ukkomservis.ru
Кроме того, бухгалтер ведет личный прием граждан по адресу: СПб ул.Парашютная д.56 корп.4 (паркинг), - по вторникам 08:00 – 11:00 и четвергам. 16:00 – 19:00
Игорь
Добрый день!
Пытаюсь оплатить в терминале квитанцию за ЖКУ, на пр.Королева 73 находиться квартира, так вот не найдеy лицевой счёт, как платить?
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую бухгалтеру по квартплате info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Ольга
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, квитанцию за июль 2017 по адресу: СПб, ул. Парашютная д.56 корп.1 кв 93, т.к. в мой почтовый ящик положили квитанцию другой квартиры.
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую бухгалтеру по квартплате info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Анеля Глушкова
Добрый день
Контролирует ли ТСЖ проведение ремонтных работ в частных квартирах домов на предмет соблюдения законов? Полиция отказывается...
Соседи шумят с 13-15 дня, ночное время и выходные дни..
Оптиков 49/2,3 парадная
Администратор
Добрый день!Управляющая организация не уполномочена применять какие-либо санкции к нарушителям тишины.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что законом предусмотрены следующие ограничения по графику проведения шумных ремонтных работ.
Согласно ст.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" ночное время - это период с 22.00 до 8.00 часов.Как следует из ст.8 этого же закона производство ремонтных, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге (в их число законом включены квартиры МКД), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 000,00 до 5 000,00 рублей.
При этом совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в МКД в выходные и нерабочие общегосударственные праздничные дни с 8.00 до 12.00 часов, в том числе проведение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500,00 до 3 000,00 рублей.
Михаил
Здравствуйте! Какой КПП вашей организации? Мой банк не пропускает платёжку без указания КПП!
Администратор
Добрый день!

КПП 781301001
Наталья
Добрый день! Не могу заявить показания счетчиков (Королева 71/1) окна не активны
Администратор
Добрый день! Обратитесь к бухгалтеру по квартплате info@ukkomservis.ru
вАСЯ
Здравствуйте. Парашютная 56, к . 3, скажите а где контейнер для строительного и крупного бытового мусора?
Администратор
Добрый день! По условиям договора управления данная услуга может быть Вам оказана управляющей организацией за дополнительную плату посредством заказа контейнера специально для Вас к назначенному времени. За справками обращайтесь к управляющему по тел. 8 (921) 884-71-05
Светлана
Я ранее передала с Вашим выездным представителем результаты поверки 3-х водяных счётчиков и акт на установку нового счётчика сертифицированной организации.Новый счётчик опломпирован ими же.
сегодня отправила показания с этих счётчиков.
На новый счётчик утеряла паспорт и ваш сантехник отказался составлять свой акт, хотя на счётчике все данные имеются. Можно ли решить этот вопрос.
Очень надеюсь,что всё решаемо.С уважением. С. Везолайнен
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую бухгалтеру по квартплате info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Татьяна Александровна
В квитанции на оплату квартплаты за июнь месяц 2017 года вы не верно указали показания счетчика потребления горячей воды / 43 м3 /. Я подавала показания 3 м3. В связи с этой ошибкой сумма начисленной квартплаты завышена. Прошу вас исправить сумму оплаты и написать мне, какую сумму я должна заплатить за июнь месяц.
Администратор
Добрый день! Вызывайте сантехника для контрольного снятия показаний по тел.953-02-30. Перерасчет будет выполнен автоматически по снятым показаниям.
Дмитрий
Добрый день!
Королёва, 71/1. Как я понимаю, в квитанции за Май 2017 в строке "отопление" начисление указано за весь Май. Хотя по постановлению правительства города отопление должно взиматься только за 19 дней месяца. Когда (в каком месяце) будет произведен перерасчет?

и второй вопрос: в квитанциях есть строка: "Обс.доп.обор." - за что взимается плата в данной строке?
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую бухгалтеру по квартплате info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Ася
Добрый день, по адресу Парашютная 56, к3, с 4.07 нет горячей воды, известны ли сроки когда она появится?
Администратор
Добрый день! Обращайтесь в диспетчерскую службу по тел.953-02-30
Георгий
Проживаю по ул.Оптиков, д.45, корп.2, кв. 216 вдвоем с женой. Ранее с нами проживал сын, который два года назад выписался. Однако, в квитанции по уплате за ЖКХ указано, что нас трое. Как устранить ошибку? Имеем ли мы право на перерасчет с момента выписки сына?
Администратор
Добрый день! Передайте в бухгалтерию форму 9 из паспортного стола, где должно быть указано с какого по какое число Ваш сын был зарегистрирован. На основании этих данных будет выполнен перерасчет.
Юлия
Добрый день! Просьба высылать квитанции не только в почтовый ящик, но и на электронную почту. А также сообщите, пожалуйста, логин и пароль для оплаты на сайте. И последние показатели счётчиков, так как два месяца мы не вписывали их в квитанцию. Адрес: Туристская, 28-3-124.
Администратор
Добрый день!Вызывайте сантехника для контрольного снятия показаний по тел.953-02-30. По снятым им показаниям Вам выполнят расчет и продолжите сдавать.
Дмитрий
Добрый день!
Прошу предоставить план разводки электрики, для проведения ремонтных работ в квартире. Королева 73, 1 к. кв., тип "прямо"
Администратор
Добрый день!Напишите напрямую инженеру по эксплуатации info@ukkomservis.ru Обязательно укажите свой адрес и контактный телефон
Гремитских Татьяна
Добрый день!Подскажите пожалуйста пр,Королева 69 кв,435 квитанция за май в полном объеме выставлена но ключи получены 05.июня а счетчики установлены 9го июня.Нужно ли прийти на прием к бухгалтеру или можно здесь получить разъяснения.Спасибо.
Администратор
Добрый день! Квитанция за май 2017 года выставлена не в полном объеме, а только за несколько дней согласно Определениям Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области о передаче квартир в собственность дольщикам (б/н от 29.05.2017г. № А56-83217/2015/погаш4 и б/н от 29.05.201г. № А56-83217/2015/погаш5).
Ирина
здравствуйте. можно ли передать показания счетчиков по электронке? на сайте возникают трудности, в бухгалтерию дозвониться не реально. Пр-т Королева,69
Администратор
Добрый день! ООО УК КомСервис не обслуживает Ваш дом с 01 июня 2017 года.
Ирина
Здравствуйте, возникла проблема с передачей показаний счетчиков воды и эл.энергии на сайте. Появляются надписи "старые" и "новые" показания. а ввести в них данные не получается. Подскажите в чем может быть загвоздка? Проспект Королева 69. Спасибо
Администратор
Добрый день! С 01 июня 2017 года ООО УК КомСервис не обслуживает Ваш дом. Но Вы можете сдать показания за прошлый период по электронной почте info@ukkomservis.ru.
Ирина
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на квитанции по оплате КУ написано, что показания счетчиков принимаются на вашем сайте.
Как на вашем сайте подавать показания счетчиков, если в личном кабинете есть надпись: "Обращаем ваше внимание, что для вашей организации нет возможности ввода показаний приборов учета"?

Адрес: ул. Оптиков, 49/2
Администратор
Добрый день! Чтобы подать показания через сайт, нажмите большую желтую кнопку "ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ" в верхнем левом углу меню. Там нет личных кабинетов.
Татьяна
Подскажите пароль и логин для передачи показаний счётчиков по адресу парашютная 56/2
Администратор
Логин - 004000_ _ _ (последние три цифры=номер Вашей квартиры, см. номер лицевого счета в своей квитанции)

Пароль - 9768
Юрий
Добрый день!
По Вашему пожеланию перешли (наш адрес СПб, Пулковская, д.1 к.2 кв.262) на оплату Сбербанком, включили автоплатёж. Но почему сумма автоплатёжа значительно отличается от квитанции?
Администратор
Добрый день! Это вопрос к банку. Управляющая организация со своей стороны ежемесячно выгружает данные согласно квитанциям.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!